№
п.п.
|
ДАТА
|
ВРЕМЯ
|
ТЕМА ЗАНЯТИЯ
|
17
|
06.01
|
08.45-09.45
|
Главные типы выдвижения: сильные позиции, сцепление, конвергенция, обманутое ожидание, семантический повтор.
|
18
|
13.01
|
08.45-09.45
|
Сильные позиции в тексте – заглавие (подзаголовок, эпиграф, если они есть), первая фраза (начало)
|
19
|
20.01
|
08.45-09.45
|
Фоновые знания, вертикальный контекст.
|
20
|
27.01
|
08.45-09.45
|
Сюжетно-композиционный аспект анализа текста: адресат, повествователь, сюжет, развитие лирического повествования.
|
21
|
03.02
|
08.45-09.45
|
Содержательный аспект анализа текста.
|
22
|
10.02
|
08.45-09.45
|
Композиция текста-повествования, текста-описания, текста-рассуждения. Примеры начала и концовки текста.
|
23
|
17.02
|
08.45-09.45
|
Роль тропов и фигур как средство повышения выразительности текста.
|
24
|
24.02
|
08.45-09.45
|
Роль фигур речи как средства повышения выразительности текста
|
25
|
02.03
|
08.45-09.45
|
Звуковая инструментовка
|
26
|
09.03
|
08.45-09.45
|
Написание сочинения-отзыва и его анализ
|
|
|
|
КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ КАК ОЛИМПИАДНЫЙ КОНКУРС ( 11ч)
|
27
|
16.03
|
08.45-09.45
|
Особенности заданий по фонетике
|
28
|
23.03
|
08.45-09.45
|
Особенности заданий по орфоэпии. Смыслоразличительная роль ударения
|
29
|
30.03
|
08.45-09.45
|
Фонетические пропорции. Диалектные особенности говоров
|
30
|
06.04
|
08.45-09.45
|
Графика: общность алфавитов
|
31
|
13.04
|
08.45-09.45
|
Историческая грамматика. Признаки старославянизмов. Позиционные и исторические чередования звуков. Редуцированные ер и ерь
|
32
|
20.04
|
08.45-09.45
|
Образование беглых гласных. Носовые гласные, история буквы ять. Строение слога в древнерусском и современном русском языках
|
33
|
27.04
|
08.45-09.45
|
Упрощение групп согласных. Исторические изменения структуры слова: опрощение, переразложение, усложнение
|
34
|
04.05
|
08.45-09.45
|
Особенности заданий по теории литературы. Литературные роды и жанры. Историко-литературный процесс
|
35
|
11.05
|
08.45-09.45
|
Речевое общение и качества речи. Условия и основные компоненты общения
|
36
|
18.05
|
08.45-09.45
|
Техника речи. Способы и приёмы работы над речевым дыханием, важнейшими качествами ораторского голоса, выразительным интонированием и правильной артикуляцией
|
37
|
25.05
|
08.45-09.45
|
Дискуссия на тему «Школьное олимпиадное движение: за и против»
|